Муниципальная конференция «Внедрение целевой модели развития системы дополнительного образования детей в Городском округе Подольск в 2021 году»

Девяносто шесть специалистов учреждений дополнительного образования, общеобразовательных и дошкольных организаций, ответственных за работу по реализации дополнительных общеобразовательных программ, приняли участие в муниципальной онлайн-конференции «Внедрение целевой модели развития системы дополнительного образования детей в Городском округе Подольск в 2021 году», организованной 17 декабря муниципальным опорным центром дополнительного образования детей.

Работу конференции открыла методист, руководитель муниципального опорного центра Е.А.Кожевникова. В приветственном слове она огласила регламент мероприятия и обозначила важность рассматриваемых вопросов.

Участники конференции проанализировали итоги внедрения целевой модели в 2021 году, обсудили проблемы и перспективы деятельности по обеспечению доступности и открытости дополнительного образования, поделились опытом работы.

На конференции были представлены следующие доклады:

  • «Внедрение целевой модели развития системы дополнительного образования детей в Городском округе Подольск в 2021 году» (Е.А. Кожевникова).
  • Реализация дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме. Из опыта работы МУ ДО ЦДТ» (С.В. Огаркова, директор МУ ДО ЦДТ).
  • «Использование платформы ЕИС Навигатор в процессе дистанционного обучения по программам дополнительного образования» (И.Р. Васягина, методист МОЦ).
  • «Выравнивание доступности предоставления дополнительного образования детей путем реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей из сельской местности. Из опыта работы МОУ Дубровицкая СОШ» (О.С. Большакова педагог-организатор, педагог дополнительного образования МОУ Дубровицкая СОШ).
  • «Организационно-методическое сопровождение муниципальных этапов региональных и Всероссийских конкурсов для обучающихся» (М.Н. Колисниченко, педагог-организатор МОЦ).

Конференция прошла в атмосфере общения и взаимного интереса и продемонстрировала стремление её участников совершенствовать свою профессиональную деятельность, творчески воплощать инновационные идеи в учебно-воспитательный процесс.