Итоги Московского областного конкурса исследовательских краеведческих работ обучающихся «Отечество»

Подведены итоги Московского областного конкурса исследовательских краеведческих работ обучающихся «Отечество». Очный этап конкурса проходил в формате видеоконференции 7, 8 и 9 ноября 2022 года.

В краеведческих проектах детей большое внимание уделено изучению истории родного края, в частности его экологии, этнографии, культурного наследия. Учащиеся поделились историями своих семей и рассказали о земляках-героях, о славных страницах детского движения, пионерской организации. Многие конкурсные работы являлись результатом тщательно проведенной поисковой деятельности юных краеведов.

Участники очного этапа конкурса продемонстрировали владение материалом, эрудицию, умение выступать перед аудиторией и отвечать на вопросы жюри.

Городской округ Подольск на очном этапе областного конкурса представляли победители муниципального этапа, прошедшие заочный областной этап. Работы юных исследователей из нашего города заслужили высокую оценку жюри:

  • в номинации «История детского движения. 100-летие пионерской организации» отличились двое юных исследователей: 2 место получила Анна Урцева, МОУ «Лицей №1 пос. Львовский», руководители: Г.Р. Спасская, А.М. Барышева; 3 место присвоено Татьяне Болховской, МОУ «Львовская СОШ №4», руководитель М.А. Чернышова;
  • в номинации «Экологическое краеведение» 3 место получила Дерновая Жаклин, МОУ СОШ №34, руководитель М.О. Краснова;
  • в номинации «Культурное наследие» 3 место присуждено Виктории Мошкович, МОУ «Лицей №23», руководитель О.Н. Быкова;
  • в номинации «Земляки» 3 место заслужила Наталья Меерзон, МОУ СОШ №24, руководитель К.Н. Колесников.
  • в номинации «Экскурсоводы-краеведы» 2 место заняла Махтеева Софья, МБОУ «Гимназия имени Подольских курсантов», руководитель Н.А. Сочнева.

Огромное спасибо научным руководителям обучающихся за их профессионализм, терпение, знание своего дела. 

А нашим призерам желаем новых открытий и тем, покорения высот, умения в обыденном, казалось бы, факте или предмете увидеть интересную проблему для исследования! Так держать!